|
Студия "Флейца Краффта" представляет: живопись, графику, настенную роспись, скульптуру, чеканку по металлу, декор и фотографию
"Мир уже
стареет, пламя мудрости в нас едва тлеет, и сегодня не найдется уже
никого, кто бы мог сравниться с писателями прошлого. В меру грубого
и недалекого разумения здесь изложено то, что удалось почерпнуть в
старых книгах, причем сделано это с краткостью и неизменным краффтовским юмором, и ежели кто-либо, читающий это, сомневается, то
он может обратиться к написанному, и тогда обнаружит, что все
изложенное соответствует истине."
Чудовища показываются лишь тем, кто хочет их увидеть и успевает
представить себе картину раньше, чем она разворачивается на самом
деле.
О кентаврах.
"..Гипокентавры имеют смешанную природу –
человека и лошади, голова у них покрыта шерстью, как у зверей, но в остальном они похожи на обычных
людей и могут даже говорить, но поскольку их губы непривычны к человеческой речи, то из издаваемых ими звуков нельзя вычленить слова.
Они называются гиппокентаврами, ибо считается, что в них соединилась человеческая и конская природа...." Исидор Севильский. Этимологии.
"..Цезарь Клавдий, брат Калигулы, пишет, что в Фессалии родился и в тот же день умер гиппокентавр, и в правление этого императора мы видели, как подобное существо было доставлено в меду из Египта..."
Плиний. Естественная история.
Вы спрашиваете о сокровенных местах земли, где мог обитать чудесный зверь, прозываемый гиппокентавр? Ответ очевиден и следует из повествования ученных мужей, приведенных выше.
На основании их писем ясно, что сей зверь, обитал в Фессалии, откуда весьма распространился на острова Моря, называемого Эллинским, взращенный в горных пещерах Македонии. В особенности, читатель сего ученого труда, ты желаешь знать, насколько близки гиппокентавры к человеку.
Ответим так – весьма и весьма близки. Плиний мог бы добавить ко всему вышесказанному, что гиппокентавры суть потомки кентавров, тех, что в незапамятные времена были прославленными учителями такого героя, как Геракл.
И хотя рассказ об этих достойных доверия писаниях осиял, прежде всего род человеческий знанием, подобно молнией, ударившей с небес, мы полагали бы сей труд весьма и весьма законченным, добавив ниже свидетельство о разуме чудища, прозванного гипокентавром, ученого мужа, прозванного святым Иеронимом:
«.. Наступил полдень, солнце было в зените и припекало, и тут перед ним появилось нечто – помесь человека с лошадью, которому суждение поэтов даровало имя гипокентавр.
Он же поднес руку ко лбу в знак приветствия и сказал: « Послушай, в какой именно стороне обитает здесь Слуга Божий?» При этом варвар проскрежетал неведомо, что, перемалывая слова своей ужасной пастью, и, протянув правую руку, указал искомое направление…» Святой Иероним. Житие святого Павла.
Флейц Краффт. Глоссарий. Собрание толкований библиотеки безымянного и выдуманного аббатства "Имени Утерянной Розы».
О кинокефалах.
"...Сообщается, что кинокефалы водятся в Индии, у них собачья голова, и слова, которые они произносят, перемежаются у них с лаем"... Исидор Севильский. «Этимологии »
"...В наше время к королю Франции доставили зверя величиной с собаку, голова у него немногим отличалась от собачьей, а все остальные части тела походили на человеческие.
На спине у него росли густые волосы. Стоял он прямо, сидел как все люди, заигрывал с девушками. По началу это животное было в ярости и злилось на людей, но, успокоившись,
стало вести себя приличествующим людям образом, радовалось, когда к нему обращались с речью, и рукоплескало забавляющимся вместе с ним"...
Фома из Кантимпрэ. О природе вещей.
Так чему же можно верить касаемо неведомому чудищу, прозываемому кинокефал? Являются ли он отпрыском Адама и Евы, или возник раньше? Эти вопросы необходимо рассмотреть со всей обстоятельностью. Воистину известно, что очень многие
ученые мужи склонны считать кинокефалов зверями диковинными, заморскими, судя по облику и собачьему лаю. Взять человека – у него голова круглая, обращена к небу и звездам, у собаки же – продолговатая, обращена к земле, к червям и гадам разным.
Люди говорят, а собаки лают, но кинокефалы, как известно, имеют свои сообщества, а так же города, обрабатывают поля, держат домашних животных, собирают урожай и прикрывают свои половые органы шкурами, что свидетельствует о чувстве стыда.
Народная молва утверждает много такого, что позволяет считать их людьми. Исидор, когда пишет в «Этимологии» о разнообразии чудовищ, отмечает, что, как среди каждого рода встречаются уродливые люди, так и во всем мире обитаемом есть племена уродов, например пигмеи, гиганты, кинокефалы и прочие.
Сказав так, он ясно дает понять, что считает кинокефалов братьями нашими. Так, в каждом народе встречаются двуглавые, трехрукие, гермафродиты, живущие вопреки законам природы. Таковы антикауды их размер едва достигает локтя, ступни же их вывернуты наружу. Там же в Индии есть племя женщин, зачинающих, в пять лет, и умирающих в восемь.
К кому же причислить кинокефалов? На основе всех этих фактов, мы осмеливаемся утверждать, что они явно обладают рациональным сознанием и, даже, наверное, видят сны. Видно, что им не свойственна звериная свирепость, ибо домашние животные приручаются ласковым обращением. Таковы бесспорные факты существования души у чудища индийского, прозываемого кинокефал и принадлежностью оного к братьям нашим.
Флейц Краффт. Глоссарий. Собрание толкований библиотеки безымянного и выдуманного аббатства "Имени Утерянной Розы».
О сиренах.
Сирены – это говорящие животные невероятных размеров; как сообщает в своих трудах Физиолог, у них женское тело от головы до пупка, страшные лица, длиннющие и грязные волосы.
Они держат на руках детенышей, которые кормятся грудью, ибо груди у сирен большие. Моряки, завидев сирену, в страхе бросают ей пустую бутыль, а пока она радостно играет с бутылью, корабль может проплыть мимо.
Так утверждают те, кто видел сирен собственными глазами.
Согласно Аделину, нижняя часть тела у сирен орлиная, а острые когти на лапах приспособлены к тому, чтобы царапать и рвать жертву на части.
Тело завершается чешуйчатым хвостом, которым они, словно веслами гребут по волнам. В их голосе заключены сладостные звуки чудесной музыки, которые усыпляют восхищенных мореплавателей, а заснувших сирены разрывают на части когтями.
Говорят, что эти чудовища обитают на островах, а иногда появляются среди волн. Но некоторые мореплаватели, следуя мудрому совету, крепко затыкают уши, чтобы не погрузится от пения сирен в смертоносный сон, и таким образом минуют их невредимыми.
Однако есть и другие свидетельства о звере, именуемом сирена. Исидор пишет, что сирены это вовсе не звери и чудища морские, а блудницы и распутницы, на которых странники тратили свои деньги.
А что касается крыльев и когтей, так любовь летает и царапает. А водные потоки сравнивает с потоками греха. Однако едва ли не все философы, не говоря уж о некоторых святых, не соглашаются с толкованием Исидора и утверждают, что сирены и вправду являются морскими чудовищами, впрочем, не обладающие разумом.
Полагают, что их пение не артикулировано, то есть в нем нельзя различить слоги и слова, и оно льется подобно пению птиц.
По утверждению Плиния Старшего сирен чаще всего видят на дальнем востоке Эллинского Моря, у круга мира, в дальних диких островах, а так же в месте, где обитает Сцилла.
Флейц Краффт. Глоссарий. Собрание толкований библиотеки безымянного и выдуманного аббатства "Имени Утерянной Розы».
Глоссарий 1 2
Наконец появилась возможность обновить
фото-коллекцию. Фото
будут обновляться.
12 февраля2008 г.
Здесь располагаются"Текстуры
" материалов. В дальнейшем альбом будет пополнятся и
обновляться.
©2006-2009 copyright
студия "Флейца Краффта".
|
|